БРЕНД ПЛАТФОРМА И СТИЛЬ ФОНДА "ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ"

КЛИЕНТ /БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ"

Перед фондом "Память Поколений" стоит задача расширить понятие “Ветеран” и донести до широкой аудитории, что ветераны - это не только участники Великой Отечественной войны, но и совсем молодые парни, исполнявшие воинский долг в боевых действиях в Афганистане, на Северном Кавказе и Сирии.

 

Перед нами стояла задача создать новое позиционирование и образ благотворительного фонда, его визуальную стилистику, использовав образ значка "Красная гвоздика", с помощью которого фонд ежегодно собирает средства для своих подопечных и уйти от прямой ассоциации с ВОВ. 

preview-full-slogan.png
Presswall_02-01.png

Фонд "Память поколений" не ставит задачу прославлять образ "героя войны", скорее наоборот, в фонде стараются сделать парней, выполнявших приказ на войне, героями в обычной жизни, поддерживая ветеранов - параолимпийцев, предоставляя технологичные протезы тем, кто старается вернуться к нормальной жизни, не смотря на статус ветерана или инвалида.

PosterA2-01 (1).png

Новый образ фонда должен был стать позитивным, светлым, пробуждающим чувство гордости и уважения  к ветеранам, при этом не носить явно патриотической и военной направленности. Поэтому мы сразу решили избегать образа ветерана-инвалида из перехода метро, вызывающего только жалость, мы хотим пробуждать чувство гордости и транслировать образ ветерана, достойного помощи. 

соцсети.png
Снимок экрана 2017-06-26 в 18.09.56.png
Rollups_02-01.png
Name_side.png
Rollups_01-01.png
отчет.png