БЛОГ

В КОТОРЫЙ МЫ ЗАПИСЫВАЕМ СВОИ МЫСЛИ, ЧТОБЫ НЕ ЗАБЫТЬ ИХ.

Достучаться до молодых

Благодаря желанию быть лучше предыдущего поколения молодежь отказывается воспринимать классику. Чтобы говорить о классике с молодежью и быть убедительным, необходимо видоизменять классику, облачать в иную форму, помещать в оболочку не изменяя сути. Ремиксы, ремейки могут казаться взрослым только банальным повтором, а для молодежи это единственный способ приобщиться к первоисточнику.

Инсайт # 638

А вы замечали, что мужчины одни едят иначе, чем в присутствие женщин?

О силе чисел

Давно замечено, что осязание является связующим чувством, объединяющим образы создающиеся зрением, обонянием и слухом в единый образ. В коммуникациях связующим элементом является число.

С помощью чисел человек способен оживить в своем сознании даже самые абстрактные образы: бескрайнего космоса, голивудской красотки, или суперкара. Сравните: Множество звезд и 1 000 000 000 000 звезд, большая грудь и 4-й размер груди, мощный мотор и 600 лошадиных сил, быстрая машина и скорость 300 километров в час.

Зачем нужны креативные агентства

Продавец никогда не сумеет поставить себя на место покупателя… и вот почему.

1) Любой бизнес испытывает повышенную важность и не может оценить свой продукт адекватно, для бизнеса все что он делает слишком важно.

2) Бизнес всегда (всегда!) имеет внутреннее намерение продать свой продукт.

3) Бизнес ориентирован, прежде всего, на создание своего "идеального" продукта, а не на удовлетворение нужд потребителя.

Именно поэтому нужно независимое и по сути своей безразличное как к бизнесу в целом, так и к его продукту креативное агентство, чтобы посмотреть на ситуацию как бы со стороны. Ведь для того, чтобы понять что ты на суше нужно оказаться на берегу океана…

Инсайт #233

А вы задумывались, как ведут себя домашние животные, когда нас нет дома?

1 / 2

Please reload

Москва © 2017-2019 Matematika креативное рекламное агентство. 

  • White Facebook Icon